Последние комментарии

  • Ирина Юрчик21 августа, 4:43
    Как она сразу сильно постарела после рождения ребенка... все это вообще никак не выглядит кроме кучи лошадинного г-на...Роман Собчак и Богомолова оказался неудачной попыткой эпатажа
  • ant21 августа, 3:14
    "Бона парта" про Сибирь ничего не говорил!Макрон разинул рот на Сибирь
  • ant21 августа, 2:58
    как это "частично" изнасиловать?Роналду частично подтвердил факт изнасилования женщины в 2009 году

В международном офисе Reebok прокомментировали скандальную рекламу бренда в России

В конце прошлой недели скандальная реклама Reebok, где покупательницам-женщинам в одном из постеров предлагали «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо» облетела едва ли не все СМИ. Кто-то скандальную кампанию бренда поддержал, а кто-то, напротив, назвал ее странной, глупой и слишком уж вульгарной (последних, к слову, оказалось больше).

Постеры с неоднозначными лозунгами прокомментировали и в международном офисе Reebok. Дэниел Сарро рассказал, что еще в прошлом году бренд запустил рекламную кампанию в поддержку женщин, привносящих позитивные перемены в общество. В ней приняли участие актрисы, телеведущие и другие публичные персоны, которым удалось преодолеть тот или иной барьер на пути к своей цели.

По словам представителя марки, о старте русскоязычной кампании в международной офисе ничего не знали. Как только реклама получила огласку, постеры были удалены, а маркетолог, утверждавший их, уволен.

«Такое исполнение нашей акции Be more human, которое было удалено, как только мы о нём узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания тем не менее будет продолжена, как и планировалось», — заявил Сарро в эфире радиостанции «Говорит Москва».

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх