Последние комментарии

  • АЛЕКСЕЙ КУЗЬМИН24 апреля, 22:47
    Вообще то это подло и не красиво, это не делает чести ни Крутому,  ни Пугачевой, и совсем не важно, сколько раз вы та...Пугачеву и Крутого обвинили в краже хита
  • Сергей Соколов24 апреля, 22:36
    Эххх, жаль, классная была команда. С удовольствием всей семьей смотрим. Юлия Михалкова прояснила, что происходит в «Уральских пельменях»
  • Эдуард Захаров24 апреля, 21:40
    Старая климактеричная мымра, вспомнила дела минувших дней, потому что больше не о чём вспоминать!Актриса Людмила Шевель: «Олег Янковский настойчиво склонял меня к сексу!»

В международном офисе Reebok прокомментировали скандальную рекламу бренда в России

В конце прошлой недели скандальная реклама Reebok, где покупательницам-женщинам в одном из постеров предлагали «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо» облетела едва ли не все СМИ. Кто-то скандальную кампанию бренда поддержал, а кто-то, напротив, назвал ее странной, глупой и слишком уж вульгарной (последних, к слову, оказалось больше).

Постеры с неоднозначными лозунгами прокомментировали и в международном офисе Reebok. Дэниел Сарро рассказал, что еще в прошлом году бренд запустил рекламную кампанию в поддержку женщин, привносящих позитивные перемены в общество. В ней приняли участие актрисы, телеведущие и другие публичные персоны, которым удалось преодолеть тот или иной барьер на пути к своей цели.

По словам представителя марки, о старте русскоязычной кампании в международной офисе ничего не знали. Как только реклама получила огласку, постеры были удалены, а маркетолог, утверждавший их, уволен.

«Такое исполнение нашей акции Be more human, которое было удалено, как только мы о нём узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания тем не менее будет продолжена, как и планировалось», — заявил Сарро в эфире радиостанции «Говорит Москва».

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх