Последние комментарии

  • Андрей Балашов16 февраля, 7:58
    Да, это философия проститутки. И почему подарки НАДО дарить по праздникам? Можно же каждый день устраивать маленькие ...«Я тебе писю, ты мне подарочек»: Татьяну Котову раскритиковали за требования к мужчинам
  • Татьяна Милова (козырева)16 февраля, 6:20
    Бедная пенсионерка! Мне за всю жизнь таких денег не скопить! Мошенники выманили у 75-летней пенсионерки семь миллионов рублей в Москве
  • борис шорников16 февраля, 4:46
    затолкать  два  хуя  ей в рот  она без проблем  соловьем  засвистит  лишь бы  на  разворот глянца  попасть19-летняя звезда YouTube Марьяна Ро разделась перед камерой

В международном офисе Reebok прокомментировали скандальную рекламу бренда в России

В конце прошлой недели скандальная реклама Reebok, где покупательницам-женщинам в одном из постеров предлагали «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо» облетела едва ли не все СМИ. Кто-то скандальную кампанию бренда поддержал, а кто-то, напротив, назвал ее странной, глупой и слишком уж вульгарной (последних, к слову, оказалось больше).

Постеры с неоднозначными лозунгами прокомментировали и в международном офисе Reebok. Дэниел Сарро рассказал, что еще в прошлом году бренд запустил рекламную кампанию в поддержку женщин, привносящих позитивные перемены в общество. В ней приняли участие актрисы, телеведущие и другие публичные персоны, которым удалось преодолеть тот или иной барьер на пути к своей цели.

По словам представителя марки, о старте русскоязычной кампании в международной офисе ничего не знали. Как только реклама получила огласку, постеры были удалены, а маркетолог, утверждавший их, уволен.

«Такое исполнение нашей акции Be more human, которое было удалено, как только мы о нём узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания тем не менее будет продолжена, как и планировалось», — заявил Сарро в эфире радиостанции «Говорит Москва».

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх