Последние комментарии

  • Сергей Скорняков17 января, 9:41
    Какая угроза, что за бред, один дебил что то пробормотал, а ты поджав хвост навострил лыжи. Почему нельзя было просто...Почему Казахстан идет по пути Украины?
  • Сергей Хомяков17 января, 9:34
    Видимо, и впрямь отужинали всласть.Использованные контрацептивы и прожженный ковер: Наргиз Закирову поразили условия проживания во Владимире
  • Лариса Кирюхина (Данилова)17 января, 9:19
    Ребенок должен со всеми общаться,А тут между ними деньги стали,Плохо!«Ребенок узнает всю правду»: подруга покойной Фриске пригрозила Шепелеву

«Брежневский» лимузин выставили на продажу за астрономическую сумму

Автолюбители всего русскоязычного сегмента Сети взбудоражены новостью, пришедшей из ФРГ: некий человек выставил объявление о продаже легендарного автомобиля ЗИЛ-114 времен Брежнева. Этот лимузин, использовавшийся для перевозки высших партийных и государственных деятелей, в силу ряда причин является невероятной редкостью.

Видимо, именно поэтому хозяин просит за него 999 999 евро – или, по нынешнему курсу, примерно 75 миллионов рублей.

Автор объявления сообщает, что ЗИЛ, на котором якобы ездил сам Леонид Ильич, выпущен в 1970 году, имеет пробег всего 46 с лишним тысяч километров и находится в отличном состоянии – сохранилась даже оригинальная краска на кузове.

Отметим, что машины этой серии на самом деле выпускались при Брежневе, с 1967 по 1978 годы, всего с конвейера сошло 113 экземпляров. По некоторым сведениям, ряд изменений в конструкцию вносил лично генсек, который, как известно, был страстным любителем автомобилей и вождения, владел внушительной коллекцией высококлассных машин и сам был не прочь посидеть за рулем, о чем в народе даже сочиняли анекдоты.

Надо сказать, что ЗИЛ-114 получился весьма продвинутым как с точки зрения дизайна, так и в технологическом плане: двигатель в 300 лошадиных сил, кондиционер, автоматическая коробка передач и прочие достижения прогресса – плюс все необходимые элементы системы безопасности. Ценности раритету добавляет и тот факт, что в конце эксплуатации лимузины, возившие руководителей советского государства, обычно возвращались на завод-изготовитель для утилизации, чтобы никто не узнал нюансы его устройства, пишет портал VistaNews.

 

Источник ➝