Последние комментарии

  • Сергей Скорняков17 января, 9:41
    Какая угроза, что за бред, один дебил что то пробормотал, а ты поджав хвост навострил лыжи. Почему нельзя было просто...Почему Казахстан идет по пути Украины?
  • Сергей Хомяков17 января, 9:34
    Видимо, и впрямь отужинали всласть.Использованные контрацептивы и прожженный ковер: Наргиз Закирову поразили условия проживания во Владимире
  • Лариса Кирюхина (Данилова)17 января, 9:19
    Ребенок должен со всеми общаться,А тут между ними деньги стали,Плохо!«Ребенок узнает всю правду»: подруга покойной Фриске пригрозила Шепелеву

Суд запретил властям Петербурга использовать логотипы от студии Лебедева

Решение УФАС, запрещающее комитету по туризму Санкт-Петербурга использовать логотипы, которые для города разработала студия Артемия Лебедева, признал законным Арбитражный суд Северо-Западного округа Санкт-Петербурга.

Рассмотрев заявление ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры»,  антимонопольщики  пришли к выводу, что Комитет по развитию туризма города на Неве заключил со студией популярного дизайнера договор на разработку логотипа Северной столицы с нарушением ч.

1 ст.15 Закона о защите конкуренции, а именно —  без проведения открытых торгов.

«Учитывая закрытый характер взаимоотношений Комитета и Студии по вопросу разработки логотипа, иные хозяйствующие субъекты, работающие на этом рынке, были лишены аналогичной возможности», -сообщила пресс-секретарь управления Марина Нериновская в беседе с РАПСИ.

В результате в декабре 2016 года по данному факту ФАС возбудила дело против комитете по туризму. После того, как дело было рассмотрено ,  комитету  выдали предписание о расторжении или прекращения договора на использование серии логотипов, которые разработала студия Лебедева.

Стоимость контракта между петербургским ведомством и студией Лебедева составила один рубль. В то же время, как считает Борис Григорьев,  гендиректор компании, подавший иск, стоимость такого договора должна была составить от 2 млн до 20 млн руб.

По мнению Григорьева, чтобы устранить конкуренцию,  комитет по туризму специально занизил стоимость контракта.

В то же время, в комитете заявляли, что выполнить предписание невозможно, так как на момент заключения договора ведомство действовало не как орган госвласти и на него не распространялись положения закона о защите конкуренции.

 

Источник ➝