Последние комментарии

  • Любовь Родина17 декабря, 19:13
    Хм...Самые соблазнительные мужские имена: топ-7
  • Валерий Вавилов17 декабря, 18:22
    Теперь и второму петуху впору анализы сдавать- доигрались пидорасы.Находящийся в СИЗО футболист Мамаев сдал анализы на ЗППП
  • владимир чуркин17 декабря, 17:27
    ну и жопа!!!!!!!!!!!!!!!Ким Кардашьян показала, как выглядела в бикини в 13 лет

Эксперт раскрыл последние слова пилотов Ан-148

Эксперт рассказал о последних словах пилотов Ан-148, разбившегося в Подмосковье 11 февраля.

Известно, что выясняющий обстоятельства авиакатастрофы МАК в качестве основной причины падения самолета рассматривает ошибку экипажа. Предположительно, пилоты перед вылетом забыли включить обогрев приемников полного давления.

ППД – датчики для измерения скорости и высоты лайнера – обледенели, и в результате бортовая система дала сбой. Когда летчики заметили, что воздушное судно идет к земле, они отключили автопилот, но ошибку было уже не исправить.

Трагическое происшествие прокомментировал заслуженный пилот России, член президентской комиссии по развитию авиации общего назначения Юрий Михайлович Сытник. Эксперт согласился с версией следствия и отметил, что катастрофа произошла по вине пилотов, которые были обязаны вместе проконтролировать работу всех электронных систем самолета, но не сделали этого. Даже в воздухе еще можно было спасти положение, включив на 30-40 секунд обогрев ППД. Но этого тоже не произошло несмотря на то, что летчики должны были увидеть загоревшееся табло предупреждения об ошибке.

«Когда оказались на высоте 500-600 метров, скорость была 800 километров в час. Рулей уже не хватало для того, чтобы вывести самолет. Это уже невозврат. Когда расшифруют данные речевого самописца, мы там услышим только: "Тяни, тяни, … !" Других слов мы не услышим», – сообщил Юрий Сытник в интервью «МК».

В катастрофе самолета «Саратовских авиалиний», следовавшего из московского «Домодедово» в город Орск, погиб 71 человек, включая шестерых членов экипажа.

 

Источник ➝