Последние комментарии

  • Alexandra Gorskaya9 декабря, 22:19
    Ни чего на это не скажешь. "Взяли суверенитета  сколько  могли".Да и пенсия  такая , за что ? О боже.Что твориться в ...На широкую ногу: Наина Ельцина обосновалась с кухарками в доме Максима Горького
  • Pronin Vasyliy9 декабря, 20:15
    Что вы с нею носитесь как с писанной торбой?  В чем ее ценность для народа, государства?  Западный грантоед, ненавист...Правозащитница Людмила Алексеева скончалась на 92-м году жизни
  • Галина Беляева9 декабря, 19:50
    этого и следовало ожидатьМеган Маркл стала причиной распри между принцами Гарри и Уильямом

YouTube представил список самых популярных клипов 2018 года

Сервис YouTube представил рейтинг самых популярных музыкальных видео, которые в 2018 году смотрели пользователи ресурса. Как отмечает издание Variety, в списке безраздельно доминируют испаноязычные музыканты — в Топ-10 они заняли восемь мест. Абсолютным рекордсменом стал пуэрториканский исполнитель Ozuna — в десятку попало три песни с его участием.

Самым просматриваемым музыкальным видео года, по сведениям YouTube, стал ремикс на композицию «Te Boté», который записали несколько исполнителей. Она набрала 1,45 миллиарда просмотров.

На втором месте расположилась еще одна испаноязычная песня «X (EQUIS)» американца Ники Джема и колумбийца J. Balvin — она стала неофициальным гимном Чемпионата мира по футболу этого лета и была исполнена на стадионе «Лужники» перед финалом. Клип на эту музыку достиг 1,4 миллиардов просмотров.

Тройку лидеров замыкает совместное произведение исполнителей Maroon 5 и Cardi B под названием «Girls Like You» — клип был просмотрен 1,39 миллиардов раз. Это одна из двух англоязычных песен, попавших в рейтинг.

На следующих строчках хит-парада расположились следующие клипы:
Daddy Yankee, «Dura» — 1,19 миллиардов просмотров
Ozuna, Romeo Santos, «El Farsante» (Remix) — 1,11 милилиардов просмотров
Becky G, Natti Natasha, «Sin Pijama» — 1.11 миллиардов просмотров
El Chombo feat. Cutty Ranks, «Dame Tu Cosita» — 947 миллионов просмотров
Drake, «God’s Plan» — 890 миллионов просмотров
Reik feat. Ozuna & Wisin, «Me Niego» — 736 миллионов просмотров
Ozuna, Manuel Turizo, «Vaina Loca» — 688 миллионов просмотров

Как напоминает Variety, в прошлом году испаноязычные клипы заняли шесть мест в Топ-10. Самым популярным в 2017 году стал суперхит Despacito, клип на который на сегодняшний день является является также наиболее популярным видеороликом за всю историю YouTube (5,7 миллиардов просмотров).

Любопытно, что популярность на YouTube далеко не всегда приносит исполнителям коммерческую прибыль. Накануне журнал Forbes обнародовал список музыкантов, заработавших больше всего денег в 2018 году. Его возглавила ирландская группа U2. Испаноязычные артисты в рейтинг не попали.

 

Источник ➝